Вначале элементы исходной формы материи взаимодействуют на принципе своей внутренней связи, а затем реализуют для этого принципиально новую, более дальнодействующую внешнюю связь, на основе которой они объединяются в системы – более масштабные элементы очередной формы материи.
В этой формулировке уже "зашита" периодичность закона, которая проявляется при переходе к множеству вселенных следующего масштаба пространства-времени. Ведь масштаб элементов очередной, восьмой по счёту формы материи достигает масштаба своих вселенных, и при взаимном сжатии вселенных в этой среде образуются элементы девятой формы, которые одновременно являются элементами первой формы в пространстве вселенных следующего масштаба. Можно сказать, что свойства форм материи находятся в периодической зависимости от их порядкового номера (или цвета) в их таблице форм. По аналогии с периодическим законом Менделеева:
"Свойства химических элементов, а также формы и свойства образуемых ими простых веществ и соединений, находятся в периодической зависимости от величины зарядов ядер их атомов."
Я иногда сравниваю свою таблицу форм с периодической таблицей химических элементов. Наверное, ради лучшего её понимания другими людьми. Но стоит ли из-за этого менять формулировку общего закона?
Наверное, надо. Ведь в Библии фактически говорится об этой периодичности - через создание нашего "неба и земли" к созданию "всего нового" в "новом небе и новой земле" (видимо, их создание уже произошло). И вот опять я использовал сравнение с трудом Менделеева в споре с Алексом Розовым.